1С:Франчайзи
ООО «ТРИАДА-АУДИТ» - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФИРМЫ «1С» С 2014 ГОДА |
УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 1С:
- Продажа лицензионного программного обеспечения «1С», «КАМИН»;
- Внедрение программных продуктов «1С»;
- Обслуживание программных продуктов «1С»;
- Консультационная поддержка, в т. ч. помощь в формировании отчетности в «1С»;
- настройка (доработка / адаптация) «1С» под специфику Заказчика;
- перенос данных, организация обменов данными любых систем с «1С».
Другие услуги:
- организация электронного документооборота в 1С между контрагентами;
- организация автоматических сверок между контрагентами по счетам-фактурам;
- организация автоматизированного взаимодействия с налоговыми и другими контролирующими органами;
- информационно-технологическое сопровождение 1С: ИТС.
УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ, ОБУЧЕНИЮ, ВНЕДРЕНИЮ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ
БУДЕМ РАДЫ ЗНАКОМСТВУ
Специалисты группы компаний ООО АФ «Триада Аудит» имеют опыт и компетенции для наилучшего решения нестандартных задач
Информационные технологии, которые расширили возможности сбора, группировки, хранения и передачи информации повлияли и на развитие бухгалтерского учета. В настоящее время очень сложно найти хозяйствующий субъект, бухгалтерский учет в котором ведется без использования компьютерных программ. Рынок предлагает как простые и дешевые программные продукты, так и дорогие, охватывающие различные сферы деятельности. Одновременно с этим совершенствуются способы и методы его ведения, что незамедлительно отражается на содержании и структуре информационных систем. В настоящее время активно поднимается вопрос о создании адаптивных систем, позволяющих получать внешнюю информацию в форматах, доступных различным пользователям. Эти тенденции касаются не только ведения бухгалтерского учета, но и в других сферах деятельности организации.
Мы предлагаем:
- Настройку серверов и рабочих станций;
- Установку и настройку сетевого оборудования;
- Настройку сети с различными контролем доступа к документам и сетевым ресурсам;
- Ограничение для сотрудников сайтов по категориям («Одноклассники», «В контакте» и прочих пожирателей рабочего времени);
- Организацию удаленного доступа к Вашим документам на сервере (бухгалтерия, почта и прочее);
- Настройку резервного копирования;
- Помощь в покупке компьютеров, серверов и прочие техники;
- Организация работы с «1С» в режиме терминала (скорость работы программы увеличивается в разы);
- Избавление от спама на 99%;
- Подскажем недорогие варианты аренды сервера для организации удаленного сервера с документами, «1С» и прочими документами, которые не попадут в руки рейдерам, в случае рейдерского захвата.
Предлагаем услуги системного администрирования
ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СЕРВЕРОВ
- Настройка и обслуживание серверов Windows, Linux, FreeBSD;
- Настройка и сопровождение резервного копирования;
- Управление учетными записями и правами доступа;
- Организация резервного канала подключения;
- Контроль доступа к нежелательным сайтам;
- Защита от вирусов и хакерских атак;
- Настройка удаленного доступа.
УДАЛЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- Консультирование пользователей по техническим вопросам;
- Оперативное решение проблем удаленным подключением;
- Доступность по телефону и электронной почте в рабочее время.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ
- Установка и настройка программного обеспечения;
- Подключение периферийного оборудования;
- Защита от вирусов и хакерских атак;
- Модернизация и блочный ремонт;
- Консультирование и решение проблем.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ
- Управление учетными данными провайдеров;
- Взаимодействие по техническим вопросам;
- Оптимизация состава услуг и их стоимости;
- Консультирование по выбору провайдеров;
- Совместное решение возникающих проблем.
НАСТРОЙКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 1С
- Обновление платформы 1С и типовых конфигураций;
- Организация многопользовательской работы;
- Настройка интеграции с клиент-банками;
- Управление пользователями и правами доступа;
- Резервное копирование баз данных;
- Консультирование и решение проблем.
ПОДБОР И ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ
- Консультирование по закупкам оборудования;
- Подбор оптимальной модели и конфигурации;
- Поиск лучшего предложения на рынке;
- Помощь в оформлении заказа;
- Курирование доставки и приемки товара.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ
- Подключение устройств печати и сканирования;
- Настройка экономичного режима печати по умолчанию;
- Организация совместного сетевого доступа;
- Замена картриджей и устранение мелких неполадок;
- Консультирование и решение проблем.