1CFranchazi

 ООО «ТРИАДА-АУДИТ» - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ФИРМЫ «1С» С 2014 ГОДА

УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 1С:

  • Продажа лицензионного программного обеспечения «1С», «КАМИН»;
  • Внедрение программных продуктов «1С»;
  • Обслуживание программных продуктов «1С»;
  • Консультационная поддержка, в т. ч. помощь в формировании отчетности в «1С»;
  • настройка (доработка / адаптация) «1С» под специфику Заказчика;
  • перенос данных, организация обменов данными любых систем с «1С».

Другие услуги:

  • организация электронного документооборота в 1С между контрагентами;
  • организация автоматических сверок между контрагентами по счетам-фактурам;
  • организация автоматизированного взаимодействия с налоговыми и другими контролирующими органами;
  • информационно-технологическое сопровождение 1С: ИТС.

УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ, ОБУЧЕНИЮ, ВНЕДРЕНИЮ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ

БУДЕМ РАДЫ ЗНАКОМСТВУ

Специалисты группы компаний ООО АФ «Триада Аудит» имеют опыт и компетенции для наилучшего решения нестандартных задач

 

Информационные технологии, которые расширили возможности сбора, группировки, хранения и передачи информации повлияли и на развитие бухгалтерского учета. В настоящее время очень сложно найти хозяйствующий субъект, бухгалтерский учет в котором ведется без использования компьютерных программ. Рынок предлагает как простые и дешевые программные продукты, так и дорогие, охватывающие различные сферы деятельности. Одновременно с этим совершенствуются способы и методы его ведения, что незамедлительно отражается на содержании и структуре информационных систем. В настоящее время активно поднимается вопрос о создании адаптивных систем, позволяющих получать внешнюю информацию в форматах, доступных различным пользователям. Эти тенденции касаются не только  ведения бухгалтерского учета, но и в других сферах деятельности организации.

Мы предлагаем:

  1. Настройку серверов и рабочих станций;
  2. Установку и настройку сетевого оборудования;
  3. Настройку сети с различными контролем доступа к документам и сетевым ресурсам;
  4. Ограничение для сотрудников сайтов по категориям («Одноклассники», «В контакте» и прочих пожирателей рабочего времени);
  5. Организацию удаленного доступа к Вашим документам на сервере (бухгалтерия, почта и прочее);
  6. Настройку резервного копирования;
  7. Помощь в покупке компьютеров, серверов и прочие техники;
  8. Организация работы с «1С» в режиме терминала (скорость работы программы увеличивается в разы);
  9. Избавление от спама на 99%;
  10. Подскажем недорогие варианты аренды сервера для организации удаленного сервера с документами, «1С» и прочими документами, которые не попадут в руки рейдерам, в случае рейдерского захвата.

 

Предлагаем услуги системного администрирования

ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СЕРВЕРОВ

  •  Настройка и обслуживание серверов Windows, Linux, FreeBSD;
  •  Настройка и сопровождение резервного копирования;
  •  Управление учетными записями и правами доступа;
  •  Организация резервного канала подключения;
  •  Контроль доступа к нежелательным сайтам;
  •  Защита от вирусов и хакерских атак;
  •  Настройка удаленного доступа.

УДАЛЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

  •  Консультирование пользователей по техническим вопросам;
  •  Оперативное решение проблем удаленным подключением;
  •  Доступность по телефону и электронной почте в рабочее время.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

  •  Установка и настройка программного обеспечения;
  •  Подключение периферийного оборудования;
  •  Защита от вирусов и хакерских атак;
  •  Модернизация и блочный ремонт;
  •  Консультирование и решение проблем.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОВАЙДЕРАМИ

  •  Управление учетными данными провайдеров;
  •  Взаимодействие по техническим вопросам;
  •  Оптимизация состава услуг и их стоимости;
  •  Консультирование по выбору провайдеров;
  •  Совместное решение возникающих проблем.

НАСТРОЙКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 1С

  •  Обновление платформы 1С и типовых конфигураций;
  •  Организация многопользовательской работы;
  •  Настройка интеграции с клиент-банками;
  •  Управление пользователями и правами доступа;
  •  Резервное копирование баз данных;
  •  Консультирование и решение проблем.

ПОДБОР И ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ

  •  Консультирование по закупкам оборудования;
  •  Подбор оптимальной модели и конфигурации;
  •  Поиск лучшего предложения на рынке;
  •  Помощь в оформлении заказа;
  •  Курирование доставки и приемки товара.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОРГТЕХНИКИ

  •  Подключение устройств печати и сканирования;
  •  Настройка экономичного режима печати по умолчанию;
  •  Организация совместного сетевого доступа;
  •  Замена картриджей и устранение мелких неполадок;
  •  Консультирование и решение проблем.