Компания: ООО Аудиторская фирма «Триада Аудит» -старейшая и известная  аудиторская фирма в Республике Бурятия, нацеленная на оказание  качественных профессиональных услуг, основными из которых является аудит и налоговый консалтинг, открывает позицию Аудитора.

Требования:

- Высшее экономическое образование;

- Высокий уровень знаний в области бухгалтерского учета и налогообложения, навыки составления всех форм отчетности;

- Опыт работы 1-3 года в экономической сфере.

Должностные обязанности:

- участие в аудиторских проверках;

- написание отчетов по результатам аудита;

- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;

- участие в оказании услуг, сопутствующих аудиту.

Оплата труда: заработная плата устанавливается по результатам собеседования в зависимости от квалификации. Оплата отпуска и больничных в соответствии с Трудовым кодексом.

Условия работы:

- аудиторские проверки  в г.Улан-Удэ, но возможны командировки по РФ;

- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;

- участие в масштабных и интересных проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими компаниями;

- широкие перспективы  профессионального роста;

- возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;

- насыщенный и интенсивный рабочий график;

- работа в  дружном коллективе;

- просторный и светлый офис, в шаговой доступности от остановки «Русский Драматический театр».

Ключевые навыки

1C: Предприятие, навыки работы с оргтехникой, работа в команде, уверенный пользователь ПК (MS Office).

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вакансия  «Ассистент аудитора»

Требуемый опыт работы: не требуется.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

- Участие в аудиторских проверках в составе группы;

- Составление рабочих документов аудитора.

 

Требования:

- Высшее экономическое образование, желательно по специальности «Бухучет и аудит» или студенты последних курсов обучения;

- Опыт работы в аудиторской компании в качестве ассистента, либо работа в качестве бухгалтера будет являться преимуществом;

- Желание приобретать знания и строить карьеру в области аудита;

- Ответственность, активность, аккуратность, коммуникабельность;

- Уверенный пользователь ПК, владение MS Word, MS Excel;

- Умение работать в 1С и с программой "Консультант" будет являться преимуществом;

 

Условия:

- Современный офис в шаговой доступности от остановки «Русский Драматический театр»;

- Оформление по трудовому кодексу РФ;

- Командировки по России;

- Возможность карьерного и профессионального роста;

- График 5/2 с 9.00 до 18.00;

- Испытательный срок 3 месяца.

 

Наше предложение:

  • Оплата обсуждается с успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Обучение с первого дня.

 

Ключевые навыки

1C: Предприятие

Навыки работы с оргтехникой

Работа в команде

Уверенный пользователь ПК (MS Office).

Мы ждем Вас!